BBR представил пакет Super 180 для Mazda MX-5

BBR представил пакет Super 180 для Mazda MX-5

Iroletki,pl - mini rolety w kasecie в москве. | drzwi drewniane wej'sciowe do domu, okna na в москве | szyby ford do maszyn rolniczych, o

Как известно, самая мощная версия Mazda MX-5 сегодня снабжена 2,0-литровым двигателем, развивающим 160 л. с. Некоторые говорят, что для данного автомобиля этого вполне достаточно, однако, другие считают, что для модели, позиционирующейся как уникальный спорт-кар, этого явно мало. Британское тюнинговое ателье BBR решило исправить данное несоответствие и подготовило собственный тюнинг-пакет, под названием «Super 180». Пакет призван добавить родстеру несколько лошадей, дабы удовлетворить тех, кто считает стандартную версию MX-5 слишком маломощной.

Выпущенный набор улучшений подходит для Mazda MX-5 в версиях Mk3/3,5 и представляет собой довольно существенную переработку силовой установки автомобиля. Английские специалисты установили на двигатель выпускной коллектор 4 в 1 из нержавеющей стали, 2,5-дюймовую центральную секцию выхлопной системы, выполненную из нержавеющей стали, с металлическим спортивным катализатором высокой пропускной способности, нержавеющий стальной глушитель с 3,5-дюймовыми фирменными регулируемыми трубами выхлопной системы, а также высокопроизводительный воздушный фильтр со стандартным коробом Mazda. Все элементы использованные специалистами мастерской BBR были их собственного производства.

После установки вышеперечисленных деталей, тюнеры занялись перенастройкой электронного блока управления двигателя, чтобы он сумел максимально эффективно использовать появившиеся ресурсы. После завершения и этого этапа, японский автомобиль отправили на дино-стенд, для того, чтобы зафиксировать получившийся результат. Он оказался вполне приемлемым: максимальная мощность 16-клапанного двигателя возросла на 20 л. с., до 180 «лошадей». Причем прибавка к мощи начинается от 1 750 об/мин и продолжается вплоть до максимальных 6 800 об/мин.

Помимо мощности заметное улучшение также наблюдается и в тяговитости мотора. Стандартное значение пикового крутящего момента возросло со 188 Нм до 215 Нм, которые теперь доступны на 4 250 об/мин.

Новая нержавеющая выхлопная система разработана таким образом, что она снижает обратное давление до минимума не вызывая неприятного «гудения» глушителя. При этом конструкция концевиков выхлопа позволяет установить задний бампер любой конфигурации, в случае инсталляции нестандартного «обвеса».

Стоимость пакета Super 180, разработанного компанией BBR для Mazda MX-5 составит 1 995 фунтов стерлингов (примерно 3 200 долларов США).

Источник - autotuni.ru